Парусная ткань. Особое внимание следует уделять парусу, и прежде всего - выбору ткани. Хотя все виндсерферы оснащаются парусами из синтетических материалов, но синтетические волокна обладают весьма различными свойствами.

Виндсерфер «Дельта» комплектуется парусом из полиэфирной ткани, однако есть виндсерферы с парусами из полиамидных тканей (К полиэфирным тканям относятся дакрон, терилен, лавсан, а к полиамидным - нейлон и капрон.), которые с точки зрения скорости и способности ходить круто к ветру различной силы явно уступают парусам из полиэфирных тканей. Дело в том, что полиэфирные нити намного меньше растягиваются, нежели полиамидные. Так, парус из полиамидных тканей вытягивается не только по направлению нити (основа и уточная нить), но и в большей степени по диагонали. Поэтому он не пригоден для гонок. Парус из полиэфирных тканей также растягивается по диагонали, хотя и в значительно меньшей степени. Только хорошо скроенный парус из полиэфирных тканей оправдывает при ветре различной силы те надежды, которые на него возлагают. Выбор плотности ткани также оказывает влияние на вытягивание паруса. Чем тяжелее ткань, тем меньше продольная деформация паруса. Лучшие ткани для штормового паруса весят 160-180 г/м2. Если же требуется парус для несильного ветра, то рекомендуется ткань 140 г/м2. Более легкую ткань брать не следует. При свежем ветре парус из такой ткани образует слишком большое «пузо», а также быстро вытягивается. Мы не говорим уже о потере скорости. Если ткань слишком легкая, парус будет образовывать складку вдоль лат.

При поддержке: .