Конструкция и размеры «Дельты» выполнены со столь незначительными допусками, что можно подумать, будто все виндсерферы такого типа развивают совершенно одинаковую скорость (Отечественная промышленность выпускает парусные доски нескольких типов. Наиболее известны изделия ленинградской верфи спортсудостроения ВЦСПС, феодосийского объединения «Море», таллинской экспериментальной верфи и завода пластмасс подмосковного города Лыткарино. Все конструкции, удовлетворяя требованиям правил постройки и обмера, существенно отличаются по форме корпуса, что оказывает заметное влияние на ходовые качества.). Но это не так. Хотя различия в скоростях очень незначительные, все же заслуживают внимания те факторы, которые оказывают влияние на скорость виндсерфера.

Сопротивление доски слагается из сопротивления формы и сопротивления трения (Сопротивление корпуса доски складыватся из сопротивления формы, волнового сопротивления, сопротивления трения и добавочного сопротивления. В различных скоростных режимах доля каждого из них изменяется. Сопротивление трения с увеличением скорости растет незначительно, и его роль в общем сопротивлении не является определяющей. Добавочное сопротивление складывается из профильного сопротивления формы шверта и плавника. С возрастанием скорости значительно растет волновое сопротивление и сопротивление формы.).

Сопротивление формы в основном зависит от скоростного напора движущейся доски и от разрежения, возникающего при отрыве потока от кормы. Поскольку обмерные допуски весьма незначительны, то вряд ли можно каким-либо образом повлиять на сопротивление формы: Однако имеются детали, которые стоит проверить.

При поддержке: .