Союз немецких яхтсменов признал модель "Дельта" в качестве монотипа, на котором проводятся ежегодные чемпионаты ГДР. Стандартные и гоночные экземпляры различаются мореходными качествами.

С началом промышленного производства виндсерферов гонки на доске под парусом приобрели в ГДР еще большую популярность. преимущества виндсерфера перед современным швертботом очевидны: простота в управлении (ему можно быстро научиться), невысокая стоимость, отсутствие проблемы с помещением для хранения, небольшой вес (около 25 кг), а следовательно, и легкая транспортировка, быстрая подготовка к гонкам, не говоря уже о том наслаждении, которое доставляют сами гонки. следует сказать и о чисто технических преимуществах. Виндсерфер быстро начинает глиссировать, поскольку он всегда движется на уровне конструктивной ватерлинии. На виндсерфере нельзя, как на швертботе с парусом, открениваться, однако наклоном парусного рангоута в наветренную сторону можно оптимально распределить усилия, действующие на парус, иначе падение в воду неизбежно.

Великим изобретением в парусном спорте стало применение универсального шарнира, на котором крепится мачта, вследствие чего ее можно поворачивать и наклонять во все стороны.

Наряду с обычными виндсерферами существуют оснащенные гибкими мачтами тандемы и виндсерферы для троих. У них доски значительно длиннее и несколько шире, а скорости значительно выше, чем на обычных виндсерферах.

При поддержке: .