Еще одна ситуация прихода на финишную линию показана на рис. 59. Виндсерфер А идет к цели длинным галсом, однако у него нет права дороги. Виндсерфер Б приближается левым галсом и требует места. Поворот в подветренную сторону был бы самой большой ошибкой, какую только может совершить виндсерфер А. Он должен продолжать движение длинным галсом и уступить Б право дороги, для чего следует немного увалиться. Этот же маневр оказывается единственно правильным и при встрече с Б даже в том случае, если А не сможет теперь прямо выходить на финишную линию и будет вынужден выполнять еще один поворот.

А может улучшить свое положение относительно Б, хотя он должен уступить право дороги Б и В

Рис. 59. А может улучшить свое положение относительно Б, хотя он должен уступить право дороги Б и В; поворот под ветер неизбежно поставит его в безвыходное положение

На практике данный случай возникает достаточно часто, поскольку многие спортсмены выходят на финишную линию не на ее выгодной стороне, а предпочитают идти правым галсом, чтобы иметь право дороги. Если спортсмен хороший тактик, то он сможет воспользоваться этой ошибкой и в непосредственном единоборстве выиграет несколько мест.

После успешного финиша нужно сразу же покинуть финишную зону, чтобы не мешать остальным участникам, которые еще не закончили гонку, а также руководителям соревнований.

При поддержке: .