С точки зрения техники курс фордевинд является наиболее сложным. При слабом ветре спортсмен травит парус до тех пор, пока осевая линия корпуса не станет перпендикулярна к плоскости паруса. Мачту наклоняют в сторону, чтобы центр парусности оказался над осевой линией.

После прохождения поворотного знака шверт нужно вынуть из швертового колодца и повесить на мачтовую руку. Перед началом лавировки на ветер перед подветренным знаком шверт вновь вставляют в колодец. При слабом ветре в фордевинд можно идти также и со швертом, однако начиная с четырех баллов шверт создает такую боковую подъемную силу, что гонка превращается в хождение по натянутой проволоке.

Чтобы уверенно идти в фордевинд при умеренном и сильном ветре, шверт нужно вынуть или поднять.

Площадь паруса нужно уменьшить, наклонив мачту к корме. Центр тяжести тела спортсмена должен находиться низко, над самой доской. Это дает возможность идти быстрее волны. Возникает опасность, что нос будет зарываться в волну.

При поддержке: .