— паруса из полиэфирных тканей можно стирать, используя любое моющее средство. Температура раствора не должна превышать 60°. Гоночные паруса стирать не рекомендуется.

Стартовый шкот (старт-шкот) представляет собой перлоновый трос толщиной 12 мм с несколькими узлами. В середине или на конце старт-шкота имеется резиновый шнур, соединяющий его с основанием мачты. Простые узлы на старт-шкоте облегчают хват при подъеме рангоута. Резиновый шнур обеспечивает плотное прилегание старт-шкота к мачте, чтобы шкот не мешал при поворотах, а при опрокидывании давал возможность быстро поднимать рангоут.

Настроечный шкот представляет собой патентованный перлоновый трос толщиной 6 мм или шнур из полиамидного шелка. Он соединяет шкотовый угол паруса с обращенной к корме частью уишбона и зажимается специальным зажимом-стопором. Настроечный шкот можно, следовательно, использовать во время гонки. С его помощью можно устанавливать и менять профиль паруса.

Галсовая оттяжка изготовляется из того же материала, что и настроечный шкот, и соединяет галсовый угол паруса с основанием мачты. Она проходит через люверс, заделанный в переднюю шкаторину.

Крепежный шкот уишбона. Он изготовляется из того же материала, что и настроечный шкот. Этот трос соединяет мачту и уишбон. На многих виндсерферах на мачте имеется узел, называемый стопорным узлом. На «Дельте» стопорного узла нет, поскольку его функции выполняет та резиновая муфта, о которой мы уже говорили. Описание крепления дано в разделе «Рангоут».

При поддержке: .