Необходимо своевременно прибыть к месту проведения соревнований. Рассчитывая время, нужно учитывать следующее:

— спортсмен должен заявить о своем прибытии организаторам гонки;

— вам потребуется время на то, чтобы сгрузить виндсерфер, установить рангоут и проверить виндсерфер;

— потребуется время на изучение гоночной инструкции, а также на совещание рулевых;

— некоторое время уйдет на то, чтобы разогреться на берегу;

— значительно больше времени потребуется на разминку на воде перед стартом.

В это же время спортсмены стараются получить необходимые для составления тактического плана сведения и советы. При этом нельзя забывать и о других аспектах подготовки к гонке, в частности о проверке виндсерфера. Виндсерфер - несложное сооружение, и нередко именно это обстоятельство ведет к тому, что спортсмен пренебрегает тщательной проверкой. Проверка современных гоночных яхт требует выполнения целого ряда действий, а виндсерфер можно проверить быстро и просто. Но тем спортсменам, которые прибыли на соревнования с желанием победить или занять хорошее место, мы советуем тщательно проверить следующие детали лодки:

— корпус: подтянуть винты, которыми крепится плавничок;

— шверт: проверить положение шверта в швертовом колодце. При неправильном хранении, к примеру при длительном нахождении на ярком солнце, шверт может деформироваться. Проверив правильность положения шверта, прикрепите к нему рукоятку;

— рангоут: проверьте оттяжку шкотового и галсового углов и шкоты, которыми крепится уишбон. Если шкоты в каких-либо местах окажутся потертыми, то их нужно немедленно заменить запасными. Проверьте, хорошо ли держат стопора. Наиболее уязвимыми местами паруса являются фаловой угол, люверсы и лат-карманы. Проверьте швы в этих местах. Все узлы проверьте еще раз при разминке на воде перед стартом. Так вы избежите нежелательных сюрпризов.

При поддержке: .